18:07 

сентябрь после...

shaman
мой адрес очень прост - моя хата с краю ©
вроде пришёл в себя... начал понемногу придумывать себе занятия. получается, прямо скажем, не супер. но худо-бедно со скуки не умираю.
ездил к Стасу в Пушкин, делали пиццу) получилось вкусно, ага.

на ДР подарил себе полёт на безмоторном параплане в тандеме с инструктором. в деревушке Глухово есть поле, где стоят ребята из компании Авиадух. вот у них на 1500 можно полетать несколько минут на высоте 250-300м. описать достаточно трудно, если вы не были в воздухе до этого. адреналин, восторг и "вот бы подольше!". понравился разгонно-подъемный механизм. бензиновая лебёдка, от неё трос на другой конец поля, там вокруг столба и обратно под углом против ветра уже к тебе цепляется. получается оч длинно) сзади на тебя вешается "корзина", в которой ты сидишь после взлёта. ву инструктора такая же. перед взлётом короткий разбег - парашют оч быстро тебя поднимает, буквально за несколько шагов. парашют-крыло с рулевыми оттяжками. минуты 2 тебя разгоняют лебёдкой до стартовой высоты, потом пилот дёргает фал, разгонный трос отцепляется и начинается парение. можно спокойно, можно "с выкрутасами" - на выбор) ессно я выбрал "с выкрутасами";)) и не пожалел! в общем, как минимум это надо испытать!)

продолжаю ходить на скалодром, снова поменяли трассы, добавили несколько интересных, по сложности впритык мне) один раз получилось выбраться с товаришем, ваще офигенно полазали. а так пока один хожу.

съездил на воскресную дневную покатуху на закрытие сезона. с колонкой) оттянулись со Стасом и ещё одни товарищем, с которым активно общаюсь из роллеров. ностальгия прям)

на работе надарили денег, заказал себе крыло к велику и велокомп)

в эту пятницу был в баре (О_о). знакомые по работе девчонки (из другой фирмы) позвонили, когда я с работы выходил, позвали к ним. я думал в кино съездить, но решил, что живое общение будет интереснее. не ошибся) они первое время стеснялись трезвого (рулить ещё) меня, но потом привыкли, и мы отлично посидели) планов на этих девчонок у мен нет, сразу оговорюсь)) я их достаточно знаю, чтобы понимать, что не стОит.

что ещё? разбил вчера телефону экран. второй) родной бахнул в прошлом году. поехал покататься на роликах набиатлонку, а её совсем для посторонних закрыли. хотел сфоткать информационный щит, под колесо попал камушкек, я споткнулся и телефон экраном на асфальтовую крошку шлёпнулся... экран не пережил( попросил Наташу привезти мне родной. он хоть и битый, но хотя бы рабочий. ну и заказал на Али ещё один новый. приедет через месяц примерно.

нашёл новой музыки клёвой. Gustav Krantz - электронные мэшапы. летние и позитивные хаус и дэнс треки. и Brains - венгерсая регги-ДнБ команда. я натыкался на один из их альбомов, а тут вот нашёл остальные) оч мощные энергичные товарищи)

ну и у машины начинается осеннее обострение... какая-то фигня с системой охлаждения, надо гнать в сервис...

@темы: покатушки, музака, личная жись, авто

URL
   

капашицца и пусть лежит

главная